Блиц-опрос: «Конец Историй»

«Конец Историй» отгремел, самое время познакомиться с тем, как прошла игра. По традиции, в рубрике «Блиц-опрос» мы собираем мнения игроков, которые поиграли хорошо и не очень хорошо, а также задаём вопросы лично мастеру. Добрым полицейским согласилась побыть Минти (Вильгельмина Харкер), за злого — Кобра (Джемма Мастерс), а ещё на вопросы редакции любезно ответила мастер игры — Свободный Шут Тьмы, её ответы вы найдёте в конце публикации.

Во что ты планировала проиграть, когда готовилась к игре?

Минти: Игра намечалась как обычный детектив с поиском убийцы возлюбленного. А также — в дружбу и поддержку.

Кобра: Я понимала, что у моего персонажа подростковый возраст и юношеский максимализм. А еще, Джемма Мастерс — племянница Константина, которая по комиксам могла в магию и обучалась ей. Я понимала, что у моего персонажа не сохранилось умений, но знания никуда же деться не могли…
В планах были распутывание загадок и драма, связанная с патологической любовью к дядюшке.

О чём в итоге была твоя игра?

Минти: В целом — получилось, как планировала, если не считать того, что детектив оказался совсем непростым.

Кобра: Игра для меня превратилась в мытье посуды, и работу официантки. Со мной разговаривали немногие, да и то это была пустая болтовня за баром — как иногда болтают с обслуживающим персоналом.

Момент, который тебе показался самым сильным (лично для тебя или в целом на игре).

Минти: Когда возлюбленный появился в баре, помолодевший и живой.

Кобра: У меня на игре всего-то и был один момент — разговор с Джоном Константином и признание ему в том, что я обратилась к доктору Крейну за помощью.

Момент, который показался тебе самым слабым (лично для тебя или в целом на игре).

Минти: В какой-то момент мне стало скучно, так как часть информации до меня не дошла вовремя.

Кобра: Провалом стал взрыв бара. Для меня лично тут игра и закончилась. Я была привязана к бару и никому после его взрыва была не нужна (как минимум из тех, кто был рядом).

«Зная прикуп», что бы ты изменила в своём персонаже, чтобы игра прошла для него круче?

Минти: Ничего. Для меня игра прошла хорошо именно благодаря тому, кем я была.

Кобра: Пожалуй, самого персонажа. Еще на сыгровках меня «приняли» на работу в бар Мины. Собственно и все. Я надеялась, что меня дернут куда или хотя бы отправят с каким-то поручением. Но нет. Это оказалась истинно тумбочная роль.

Что останется с тобой после этой игры — в памяти или в кармане?

Минти: Эпизод из полицейского участка. Когда к полиции ввалилась банда с оружием на порядок мощнее и со мной во главе. Это было крутое ощущение!

Кобра: Останется приятное впечатление о мастере. Работа Шута с игроками заставила меня задуматься. Мне, как мастеру, есть чему у нее поучиться. Хорошее — перенять, плохого — избегать. Как и на многих играх меня спасали игроки, с которыми я уже играла или неплохо знакома. Они со мной хотя бы разговаривали, а кто-то даже пытался сделать хоть что-то для моей игры. В общем, если смотреть со стороны игрока — ну не получилось у меня поиграть (кто прав, кто виноват — да все немного), со стороны игротеха (коим я и стала по большому счету) — игра была насыщенной и интересной…

Мастерская версия блиц-опроса.

О чем планировалось делать игру?

О страданиях, и я об этом говорила до игры. О сломанных персонажах не в их мире. О войне группировок. О конфликтах. НЕ о добре и дружбе. О не-реальных персонажах в условиях, приближенных к грязной реальности.

О чем она в итоге получилась?

О мистике и магии. О сотрудничестве и примирении. О тоске и унынии, если говорить о том, что я запомнила (надеюсь, это было персонажное, а не от игроков).

Самый сильный момент/эпизод на игре по твоему мнению.

Несмотря на то, что почти всю игру я провела где-то среди игроков, вспомнить что-то просто не могу, сплошной провал в памяти. Говорить о моментах на доигровых эпизодах могла бы, но это все же ДОигровое.

Самый слабый момент/эпизод на игре по твоему мнению.

Взрыв в баре был хорошей задумкой, но закончился довольно вяло, и я честно предложила игрокам разойтись на сегодня доигрывать и спать, потому что больше событий от мастера и игротехов запланировано не было.

Зная, как всё пройдёт, что бы ты изменила в разработке игры заранее?

Я бы однозначно не стала рассчитывать (опять!), что все игроки сами найдут, чем себя занять в игре, засоциалятся до смерти и передерутся до хрипоты, и подготовила бы какие-то экшоновые вбросы и вообще вбросы в саму игру. А еще начала бы эпизоды пораньше.

Что останется с тобой после этой игры — в памяти или в материальном виде?

Седые волосы, много Джонни Кэша, хорошие новые люди и тонна фотографий с эпизодов, которые я никому не покажу =)

Пара добрых слов для игроков.

То, что меня не убивает, делает меня страннее. Вы первые в этом списке!

Добавить комментарий