«Страдай, умирай. Калечь, убивай» или почему некоторым ролевикам нравится играть в «страдания»

Сильные эмоции, в каком бы ключе они ни были сильными, всегда оставляют след внутри человека. Эмоции, безусловно, делают нашу жизнь ярче и интереснее, но порой они же могут делать СЛИШКОМ больно или СЛИШКОМ хорошо. Что делать, если, сыграв любовную линию с человеком, ты понимаешь, что не можешь просто отпустить эмоции и чувства, связанные с игроком и его персонажем? Или что делать, если после смерти другого персонажа тебя не отпускает горечь от его утраты?

Из-за сильных эмоций на играх часто совершаются необдуманные (или обдуманные) поступки персонажами, которые делают красивые моменты, которые остаются в памяти окружающих и внутри игроков. Страдания можно отнести скорее к негативным эмоциям, нежели к позитивным, а негативные эмоции, как говорится – это призыв к действиям. Действия делают игру, а не грустное побухивание в углу трактира.

Жаль, что очень многих на играх пугает настоящее проявление эмоций. Возможно, оно им неприятно, потому что они ездят на игры, как на спектакль, как на то, в чем есть картинка, но нет внутренней составляющей, но я не могу говорить об этом совершенно точно, ведь я не отношусь к этому типу людей. Я же считаю, что без эмоциональной связи с окружающим в игре невозможно чувствовать своего (и себя тоже) персонажа полноценным, ведь он пустой и в нем нет никакого смысла, а тогда зачем все это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бердяев как-то написал, что страдание есть основной факт человеческого существования. История со страданиями и переживаниями намного ярче и интереснее той, в которой персонажи шутят друг над другом и дают пинок под зад на каждом шагу. Если бы Роме о Джульетта умерли, просто подавившись куском хлеба, а не страдая от своей любви, то данная трагедия не была бы столь трагична (ага) и красива.

Нам, людям, очень просто включить свои защитные механизмы и все попытки страдать сводить к шуткам внутри себя или на публику. То есть глядя на то, как умирает отец твоего персонажа, можно думать о том, как смешно сейчас лежит сам игрок и пытается не дышать – все страдания как рукой снимет.

Из этого делаем вывод: не желая страдать на игре – ты не будешь страдать на игре.

Жрать стекло и не давиться при этом нравится не всем. Есть и те, кому нравится смотреть на единорогов и розовых пони и получать от этого удовольствие. К счастью, в нашем ролевом движении есть достаточное количество игр про пожирание стекла и про розовых пони – выбирай то, что хочешь ты и не обвиняй тех, кто пошел кушать стекло. А если вам все же кажется, что хороших и добрых игр не хватает, то всегда можно устраивать добрые  сыгровки, добрые воркшопы, делать свои добрые игры, ведь безвыходных ситуаций не бывает.

«Пейте теплый чай, читайте добрые книги и оставайтесь дома.»

Добавить комментарий