Выбор имени персонажа

«Что в имени твоём?»

У. Шекспир

В статье, посвященной написанию легенды, выбор имени персонажа был упомянут как один из ключевых моментов его создания. А эта статья говорит об этом более подробно.

Имя – это первое, что при знакомстве сообщают о себе (читай: о своём персонаже в рамках игры). Оно может нести огромную смысловую нагрузку. Имя может как-то переводиться, быть связанным ассоциациями с чем-то или кем-то ещё, выявлять или скрывать что-то о вашем персонаже. Сделайте его собственным символом – или впишитесь в уже существующий символический ряд. Даже если эта подсказка будет понятна только вам, она может послужить добрую службу при определении характера персонажа и вживании в роль. (выдержка из статьи про написание легенды, ссылка на полный текст – выше).

Если мастера не предлагают вам готовое имя персонажа, вы можете придумать его самостоятельно. Конечно, в итоге имя всё равно нужно будет с ними согласовать.

При выборе имени стоит учитывать несколько вещей:

  • Соответствие имени хронотопу игры. Странно было бы встретить Джека Воробья в игре про средневековую Польшу. Учтите, что, выбирая необычное с точки зрения игрового мира имя, вы гарантируете повышенный интерес к нему. Пример: если для игры в советскую эпоху вы выбираете себе имя Сальвадор (при этом играя обычного гражданина СССР) – будьте добры обосновать свой выбор, а также готовьтесь отвечать на многочисленные вопросы вашему персонажу во время игры.
  • Структура имени. Имя может очень многое сказать о социальном статусе своего носителя. Нелишним будет поинтересоваться у мастеров или обратить внимание при работе с источниками к игре на то, как имена конструируются и передаются в семье. У знатного испанского вельможи имя обязательно будет длинным и составным, причем каждая часть будет что-то означать или отсылать к родственникам или святым покровителям семейства. Убедитесь, что сможете вспомнить, к кому именно – или что ваш персонаж имеет право путаться или забывать подобные детали о собственном имени. Или имена в Латинской Америке, где у человека фактически две фамилии – одна от мамы (апеллидо), а другая от папы.
  • Имя как подсказка. Если ваш персонаж не местный, или из другого социального слоя, или каким-то другим образом сильно отличается от большинства – имя может и почти наверняка должно стать подсказкой, ключом к его истинной сущности. Этот вопрос тоже стоит отдельно оговорить с мастерами.
  • Известное имя. Выбирая имя героя из книги/фильма/игры или любого другого источника, уточните у мастеров, можете ли вы его взять для своего персонажа. Возможно, они не хотят прямых отсылок к источнику (особенно если ваш персонаж от персонажа книги взял только имя – ну мало ли Констанций во Франции 17 века?), или имя уже занято кем-то другим, а путаница только повредит.

Надеюсь, эти заметки касательно имени персонажа помогут вам при работе над игрой, написании легенды и создании образа.

Добавить комментарий